Выпьем за то, чтобы на нас напали.. деньги!! и мы не смогли от них отбиться)))
Аккредитация вуза - зло. И да прибудет со мной удача, успех, и халява)))
а пока поделимся муками творчества.
Название: Сюрприз
Автор: Spirity
Бета: Ворд и сонная я
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси
Рейтинг: G
Жанры: Романтика, Повседневность
Предупреждения: OOC, совсе-е-ем маненький=)
Комментарий автора: хотелось чего-то ненавязчивого, легкого и пушистого^^ ну, а получилось как всегда...)
читать дальшеРаннее утро, и все еще спят. Ну, почти все.
Эти двое проснулись уже давно, и дать спать одной особе вовсе не собирались. Только в этот раз способ разбудить ее должен быть поизощреннее. Вышагивая по пустым улицам Магнолии, они бойко обсуждали все известные им способы.
— Нет, Хэппи, так не пойдет. Она опять будет злиться.
Порхающий над розовой макушкой синий кот задумался:
— А что если облить ее водой? – хихикнул он.
Нацу вздохнул. Нет, Хэппи совершенно не имеет фантазии. От такого розыгрыша Люси не просто обидится, так еще и мстить будет. Может даже, холодея, подумал он, перекроет доступ к ее квартире (а значит, и к холодильнику в частности)! К тому же, обидеть ее он совсем не хотел: это все должно выглядеть как сюрприз, безобидный розыгрыш. Но, не смотря на это, заклинательница духов должна быть шокирована как можно сильнее – иначе, в понимании огненного мага и его усатого друга, весь смысл будет утерян.
— Ладно, у меня есть идея получше, — подмигнул он. Впрочем, насколько лучше фантазия Нацу фантазии Хэппи, еще можно оспорить…
Итак, парочка уже остановилась под окнами квартиры подруги, и без особого труда забралась туда через открытое окно.
Хартфелия спала блаженным сном, даже не подозревая какой коварный план придумали эти двое. Ей снилось что-то приятное – что именно, утром она уже и не помнила, но даже во сне на лице царила довольная улыбка.
Нацу склонился над спящей.
— Похоже, ей снится хороший сон.
— Рыбка, по любому.
Розоволосый хмыкнул.
— Ладно, — заговорческим шепотом продолжил он. – Приступаем к осуществлению утреннего сюрприза!
Хэппи сложил лапки у мордочки, пытаясь удержать рвущийся наружу смех, и следил, как Нацу аккуратно стаскивает с себя шарф и жилетку, укладывая их у подножия кровати.
— Ну, чего стоишь? Тащи давай!
Котенок метнулся к зеркалу, где лежала косметика Люси. От разнообразия баночек, тюбиков и прочих женских прибамбасов, у него разбежались глаза. Какую выбрать? Или взять все и сразу?
Немного поколебавшись, Хэппи взял первое, что попалось под лапу: черная подводка, розовая помада и набор теней. Нацу уже аккуратно, чтобы не разбудить подругу, забрался на край кровати. Приняв от кота орудия великого розыгрыша, он, в первую очередь, привел себя в состояние боеготовности: провел пару черных полос на лице, имитируя боевую раскраску, размазал тени, и даже начертил какой-то непонятный знак на груди. Все также, посмеиваясь, Хэппи протянул Нацу цветастый платок и неимоверные по длине и размерам бусинок бусы. Все это убийца драконов напялил на себя как попало, взъерошил напоследок волосы, и улыбнулся:
— Ну, как?
Хэппи согнулся пополам, и трясся от беззвучного смеха. Нацу хмыкнул.
— Значит, порядок, — прошептал он, приставив палец к губам.
Котенок замер.
Нацу сделал глубокий вдох и склонился к спящей волшебнице.
— Люси-и-и-и, — прохрипел он. Хэппи прыснул, надув щеки. Огненный маг смерил его строгим взглядом, покряхтел и вновь склонился над блондинкой.
— Люси-и-и!.. Лю-ю-си-и, отдай мне свое сер-рдце!
На этот раз звук получился более низкий и рычащий, а главное, действительно жуткий.
Ресницы девушки дрогнули, и она шумно втянула воздух, поворачиваясь на другой бок. Нацу засиял, бросил строгий взгляд на синего кота – тот, все также держа лапки у рта, метнулся к окну, задернув плотные шторы, и спрятался за одной из них. В комнате стало немного темнее, чем раньше. Убийца драконов, теперь представлявший из себя непонятное существо в платочке, быстро сделал огонь на ладонях, и, скорчив самое что ни на есть зверское лицо, на которое только был способен, свесил язык на бок и оскалился, замерев в этой позе в ожидании, когда Люси откроет глаза. Он уже почти слышал визг перепуганной волшебницы.
Сама же заклинательница духов уже повернулась к Нацу лицом. «Вот, сейчас!» — заликовал тот.
И чуть было сам не разразился благим матом.
Даже не просыпаясь, Люси сгребла Нацу в охапку, повалив его на кровать, и прижала к себе аки плюшевого мишку. Нацу замер. «А вот это не очень хорошо…» Он не двигался, пока не убедился, что волшебница все так же прибывает в стране снов, и зашипел:
— Хэппи, живо сюда!
Котенок выглянул из-за шторы. Послышался смешок:
— Сладкая парочка!
— Это не смешно, — зашептал Нацу, пытаясь отвернуться от Люси, дабы не разбудить ту. Это получалось не очень хорошо: не смотря на нелюбовь Хартфелии к насилию, хватка у нее была поистине богатырская. Того гляди, шею ему свернет. – Помоги же мне! – обратился маг к коту.
— Ой, я, наверное, пойду, не буду мешать.
Да он издевается!
— Хэппи!
— Ладно-ладно, — Нацу облегчено выдохнул. – Слетаю за помощью!
Убийца драконов мог бы ответить котенку, что он думает о его гениальной идее, но перекрывающее дыхание объятие позволило лишь издать отчаянный хрип.
Хэппи покинул квартиру с мерзким хихиканьем, оставив Нацу в столь сомнительном положении. Люси, кажется, не испытывала неудобство от наличия горячего, увешанного всякими побрякушками, объекта поблизости, и просыпаться не собиралась, поэтому парень теперь мог спокойно обдумать ситуацию.
Вряд ли этот синий предатель и впрямь полетел созвать народ на такое зрелище, поэтому, скорее всего, выбираться отсюда и объясняться перед Люси ему придется самостоятельно. Кстати о последней, та спала сладким сном, обхватив одной рукой Нацу за шею. Сейчас у огненного мага было два выхода: либо выскочить из кровати, разбудив при этом Люси, и сделать ноги до того, как его настигнет книга или что потяжелее, либо дождаться пока она не проснется, а может, если повезет, не отпустит его, и тогда есть шанс свалить незамеченным. Неужели она и впрямь не чувствует, что он не игрушка, и не подушка, которую можно вот так стиснуть в объятиях?
Нацу медленно повернул голову к Люси. На ее лицо нависли светлые прядки волос, ресницы чуть подрагивали; уголки губ расплылись в легкой улыбке. Сейчас она выглядела… счастливой. Наверное, ей снилось что-то действительно хорошее, раз улыбается. Нацу и сам невольно улыбнулся. Такая Люси, счастливая, немножко смешная, нравилась ему гораздо больше, чем та, что постоянно злится на него. Только сейчас Нацу заметил, как на щеках залегла маленькая ямочка – такая бывает у тех, кто часто улыбается. Странно, хоть ее улыбку Нацу лицезрел часто, по-настоящему счастливой, такой, как сейчас, видел очень редко. Но каждый раз как видел, приходил в восторг, как маленький щенок, которого переполняют чувства. Ему и самому хотелось улыбаться и радоваться вместе с ней. Все же, Хартфелия была тем другом, с которым просто было приятно находиться рядом.
Вот как сейчас.
Нацу тихонько вздохнул, с какой-то необъяснимой тоской вглядываясь в расслабленное лицо подруги. А через мгновение чуть не заорал от неожиданности: девушка подалась вперед, еще крепче прижимая Нацу к себе, и уткнулась ему в шею. У огненного мага сердце подпрыгнуло до самого кадыка, да так там и осталось, перекрывая доступ кислороду. Он едва сдержался, чтобы не вспыхнуть – в прямом смысле, но только лишь залился краской. Каждый выдох девушки приятно щекотал ему кожу. Он чувствовал, как ее губы слегка касаются плеча. По спине побежали мурашки.
Рука Люси сползла на ему на грудь, его бешено бухающее сердце билось прямо под ее ладонью, будто хотело проломить ребра и прыгнуть прямо к ней в руки. Нацу боялся пошевелиться, лихорадочно соображая, что же ему делать. С одной стороны, то, что он реагировал так на простое объятие было ненормальным (хотя соприкосновения с некоторыми частями тела Люси ранее не вызывали такого эффекта), с другой стороны, такое непривычное для него чувство было скорее… приятное, чем наоборот. Нацу не двигался, прислушиваясь к себе, но так ничего понять и не смог. Он только сдул нависшую на лоб прядку, и накрыл ее руку своей ладонью.
«Когда Люси проснется, она будет просто сча-а-астлива…» — угрюмо подумал он, пытаясь другой рукой аккуратно стереть следы косметики с локтя Люси. Не получилось.
Девушка заворочалась, подняла голову, открыв один глаз. У Нацу сердце ушло в пятки – наверное, в первый раз в жизни.
— С.. сюрпри-и-и-из, Люси, — судорога исказила лицо убийцы драконов в попытке улыбки.
— Сюрприз, сюрприз – проворчала девушка, пытаясь понять чем таким измазано лицо друга. — Нацу, прекращай уже ворочаться, — недовольно пробормотала Люси, выдергивая из-под огненного мага край одеяла, и укрывая его им. – Спи давай… и сними эту дребедень…
Люси зевнула, и повернулась к окаменевшему Нацу спиной. Ничего? Ни крика, ни обид, ни злости? На его лице расползлась широкая ухмылка. Нацу сбросил свои «украшения» на пол, и зарылся лицом в светлые пряди, обняв Люси за талию. Пожалуй, он так рано встал, что подремать часок-другой совсем не помешает…
а пока поделимся муками творчества.
Название: Сюрприз
Автор: Spirity
Бета: Ворд и сонная я
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси
Рейтинг: G
Жанры: Романтика, Повседневность
Предупреждения: OOC, совсе-е-ем маненький=)
Комментарий автора: хотелось чего-то ненавязчивого, легкого и пушистого^^ ну, а получилось как всегда...)
читать дальшеРаннее утро, и все еще спят. Ну, почти все.
Эти двое проснулись уже давно, и дать спать одной особе вовсе не собирались. Только в этот раз способ разбудить ее должен быть поизощреннее. Вышагивая по пустым улицам Магнолии, они бойко обсуждали все известные им способы.
— Нет, Хэппи, так не пойдет. Она опять будет злиться.
Порхающий над розовой макушкой синий кот задумался:
— А что если облить ее водой? – хихикнул он.
Нацу вздохнул. Нет, Хэппи совершенно не имеет фантазии. От такого розыгрыша Люси не просто обидится, так еще и мстить будет. Может даже, холодея, подумал он, перекроет доступ к ее квартире (а значит, и к холодильнику в частности)! К тому же, обидеть ее он совсем не хотел: это все должно выглядеть как сюрприз, безобидный розыгрыш. Но, не смотря на это, заклинательница духов должна быть шокирована как можно сильнее – иначе, в понимании огненного мага и его усатого друга, весь смысл будет утерян.
— Ладно, у меня есть идея получше, — подмигнул он. Впрочем, насколько лучше фантазия Нацу фантазии Хэппи, еще можно оспорить…
Итак, парочка уже остановилась под окнами квартиры подруги, и без особого труда забралась туда через открытое окно.
Хартфелия спала блаженным сном, даже не подозревая какой коварный план придумали эти двое. Ей снилось что-то приятное – что именно, утром она уже и не помнила, но даже во сне на лице царила довольная улыбка.
Нацу склонился над спящей.
— Похоже, ей снится хороший сон.
— Рыбка, по любому.
Розоволосый хмыкнул.
— Ладно, — заговорческим шепотом продолжил он. – Приступаем к осуществлению утреннего сюрприза!
Хэппи сложил лапки у мордочки, пытаясь удержать рвущийся наружу смех, и следил, как Нацу аккуратно стаскивает с себя шарф и жилетку, укладывая их у подножия кровати.
— Ну, чего стоишь? Тащи давай!
Котенок метнулся к зеркалу, где лежала косметика Люси. От разнообразия баночек, тюбиков и прочих женских прибамбасов, у него разбежались глаза. Какую выбрать? Или взять все и сразу?
Немного поколебавшись, Хэппи взял первое, что попалось под лапу: черная подводка, розовая помада и набор теней. Нацу уже аккуратно, чтобы не разбудить подругу, забрался на край кровати. Приняв от кота орудия великого розыгрыша, он, в первую очередь, привел себя в состояние боеготовности: провел пару черных полос на лице, имитируя боевую раскраску, размазал тени, и даже начертил какой-то непонятный знак на груди. Все также, посмеиваясь, Хэппи протянул Нацу цветастый платок и неимоверные по длине и размерам бусинок бусы. Все это убийца драконов напялил на себя как попало, взъерошил напоследок волосы, и улыбнулся:
— Ну, как?
Хэппи согнулся пополам, и трясся от беззвучного смеха. Нацу хмыкнул.
— Значит, порядок, — прошептал он, приставив палец к губам.
Котенок замер.
Нацу сделал глубокий вдох и склонился к спящей волшебнице.
— Люси-и-и-и, — прохрипел он. Хэппи прыснул, надув щеки. Огненный маг смерил его строгим взглядом, покряхтел и вновь склонился над блондинкой.
— Люси-и-и!.. Лю-ю-си-и, отдай мне свое сер-рдце!
На этот раз звук получился более низкий и рычащий, а главное, действительно жуткий.
Ресницы девушки дрогнули, и она шумно втянула воздух, поворачиваясь на другой бок. Нацу засиял, бросил строгий взгляд на синего кота – тот, все также держа лапки у рта, метнулся к окну, задернув плотные шторы, и спрятался за одной из них. В комнате стало немного темнее, чем раньше. Убийца драконов, теперь представлявший из себя непонятное существо в платочке, быстро сделал огонь на ладонях, и, скорчив самое что ни на есть зверское лицо, на которое только был способен, свесил язык на бок и оскалился, замерев в этой позе в ожидании, когда Люси откроет глаза. Он уже почти слышал визг перепуганной волшебницы.
Сама же заклинательница духов уже повернулась к Нацу лицом. «Вот, сейчас!» — заликовал тот.
И чуть было сам не разразился благим матом.
Даже не просыпаясь, Люси сгребла Нацу в охапку, повалив его на кровать, и прижала к себе аки плюшевого мишку. Нацу замер. «А вот это не очень хорошо…» Он не двигался, пока не убедился, что волшебница все так же прибывает в стране снов, и зашипел:
— Хэппи, живо сюда!
Котенок выглянул из-за шторы. Послышался смешок:
— Сладкая парочка!
— Это не смешно, — зашептал Нацу, пытаясь отвернуться от Люси, дабы не разбудить ту. Это получалось не очень хорошо: не смотря на нелюбовь Хартфелии к насилию, хватка у нее была поистине богатырская. Того гляди, шею ему свернет. – Помоги же мне! – обратился маг к коту.
— Ой, я, наверное, пойду, не буду мешать.
Да он издевается!
— Хэппи!
— Ладно-ладно, — Нацу облегчено выдохнул. – Слетаю за помощью!
Убийца драконов мог бы ответить котенку, что он думает о его гениальной идее, но перекрывающее дыхание объятие позволило лишь издать отчаянный хрип.
Хэппи покинул квартиру с мерзким хихиканьем, оставив Нацу в столь сомнительном положении. Люси, кажется, не испытывала неудобство от наличия горячего, увешанного всякими побрякушками, объекта поблизости, и просыпаться не собиралась, поэтому парень теперь мог спокойно обдумать ситуацию.
Вряд ли этот синий предатель и впрямь полетел созвать народ на такое зрелище, поэтому, скорее всего, выбираться отсюда и объясняться перед Люси ему придется самостоятельно. Кстати о последней, та спала сладким сном, обхватив одной рукой Нацу за шею. Сейчас у огненного мага было два выхода: либо выскочить из кровати, разбудив при этом Люси, и сделать ноги до того, как его настигнет книга или что потяжелее, либо дождаться пока она не проснется, а может, если повезет, не отпустит его, и тогда есть шанс свалить незамеченным. Неужели она и впрямь не чувствует, что он не игрушка, и не подушка, которую можно вот так стиснуть в объятиях?
Нацу медленно повернул голову к Люси. На ее лицо нависли светлые прядки волос, ресницы чуть подрагивали; уголки губ расплылись в легкой улыбке. Сейчас она выглядела… счастливой. Наверное, ей снилось что-то действительно хорошее, раз улыбается. Нацу и сам невольно улыбнулся. Такая Люси, счастливая, немножко смешная, нравилась ему гораздо больше, чем та, что постоянно злится на него. Только сейчас Нацу заметил, как на щеках залегла маленькая ямочка – такая бывает у тех, кто часто улыбается. Странно, хоть ее улыбку Нацу лицезрел часто, по-настоящему счастливой, такой, как сейчас, видел очень редко. Но каждый раз как видел, приходил в восторг, как маленький щенок, которого переполняют чувства. Ему и самому хотелось улыбаться и радоваться вместе с ней. Все же, Хартфелия была тем другом, с которым просто было приятно находиться рядом.
Вот как сейчас.
Нацу тихонько вздохнул, с какой-то необъяснимой тоской вглядываясь в расслабленное лицо подруги. А через мгновение чуть не заорал от неожиданности: девушка подалась вперед, еще крепче прижимая Нацу к себе, и уткнулась ему в шею. У огненного мага сердце подпрыгнуло до самого кадыка, да так там и осталось, перекрывая доступ кислороду. Он едва сдержался, чтобы не вспыхнуть – в прямом смысле, но только лишь залился краской. Каждый выдох девушки приятно щекотал ему кожу. Он чувствовал, как ее губы слегка касаются плеча. По спине побежали мурашки.
Рука Люси сползла на ему на грудь, его бешено бухающее сердце билось прямо под ее ладонью, будто хотело проломить ребра и прыгнуть прямо к ней в руки. Нацу боялся пошевелиться, лихорадочно соображая, что же ему делать. С одной стороны, то, что он реагировал так на простое объятие было ненормальным (хотя соприкосновения с некоторыми частями тела Люси ранее не вызывали такого эффекта), с другой стороны, такое непривычное для него чувство было скорее… приятное, чем наоборот. Нацу не двигался, прислушиваясь к себе, но так ничего понять и не смог. Он только сдул нависшую на лоб прядку, и накрыл ее руку своей ладонью.
«Когда Люси проснется, она будет просто сча-а-астлива…» — угрюмо подумал он, пытаясь другой рукой аккуратно стереть следы косметики с локтя Люси. Не получилось.
Девушка заворочалась, подняла голову, открыв один глаз. У Нацу сердце ушло в пятки – наверное, в первый раз в жизни.
— С.. сюрпри-и-и-из, Люси, — судорога исказила лицо убийцы драконов в попытке улыбки.
— Сюрприз, сюрприз – проворчала девушка, пытаясь понять чем таким измазано лицо друга. — Нацу, прекращай уже ворочаться, — недовольно пробормотала Люси, выдергивая из-под огненного мага край одеяла, и укрывая его им. – Спи давай… и сними эту дребедень…
Люси зевнула, и повернулась к окаменевшему Нацу спиной. Ничего? Ни крика, ни обид, ни злости? На его лице расползлась широкая ухмылка. Нацу сбросил свои «украшения» на пол, и зарылся лицом в светлые пряди, обняв Люси за талию. Пожалуй, он так рано встал, что подремать часок-другой совсем не помешает…
@темы: творчество, фэйри тейл, by Spirity, я человек всесторонне развитый, вот только отстал в развитии немножко...
надо набраться сил, выспаться, и залезть уже к вам в дневничок за новостями)) а то смотрю, так много всего вкусненького накопилось!