00:40

Выпьем за то, чтобы на нас напали.. деньги!! и мы не смогли от них отбиться)))
Меня вдруг торкнуло. Хотя, наверное будет честно сказать, что меня торкает давно и часто, да?))) Но в любом случае - меня тут торкнуло после очередного дня рождения, и я, в пьяном угаре благородном порыве в два часа ночи накалякала это.
Честно говоря, я приверженца всем известного движения "любитель яо.. хм, гета" (хД) , но уж так люблю Изабеллу, так люблю... Не могла обойти пиратку стороной и обделить своим "творчеством")))



Между нами, девочками...

Автор: Spirity
Фэндом: Dragon Age 2
Персонажи: Изабелла/жХоук
Рейтинг: R
Жанры: Фемслэш (юри), POV
Размер: Драббл
Описание:
...Пускай это останется между нами, ладно? Пусть смотрят косо и гадают за нашими спинами, что же мы нашли друг в друге.

читать дальше

И на сей ноте я прощаюсь с вами и отваливаю баиньки)))

@темы: творчество, by Spirity, я человек всесторонне развитый, вот только отстал в развитии немножко..., Dragon Age

Комментарии
28.11.2011 в 18:49

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Надо же, тебя торкнула Эпоха!)
Честно говоря, никогда не симпатизировала Изабелле. Не верила. А теперь нужно пересматривать свое отношение к ней...
28.11.2011 в 20:27

Выпьем за то, чтобы на нас напали.. деньги!! и мы не смогли от них отбиться)))
Mad Sleepwalker, шооооооо?! НЕ ЛЮБИТЬ Изабеллу?! Да вы, батенька, маньяк!>.<
Это ж свет очей наших, услада ушей наших, дэвушка с буйным ветром в голове (и не только в ней):heart: Срочно, вот прямо щазз исправляйтесь!)
28.11.2011 в 20:43

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Spirity Nuha, ох не знаю) Меня вторая часть вообще не торкнула, поэтому Изабеллу я воспринимаю только как самого хм...своеобразного персонажа)
28.11.2011 в 22:22

У слова "нет" есть только одно значение и оно отрицательное.
Интересный отрывок, :hmm:, неординарный.
02.12.2011 в 01:06

Выпьем за то, чтобы на нас напали.. деньги!! и мы не смогли от них отбиться)))
Mad Sleepwalker, а мне после второй части первая как-то разонравилась. Особенно в плане боя: медленные все, как улитки, две трети всей игры уходит на терпеливое выкашивание врагов. Уснуть можно...
Jktyf, как и сама Изабелла) Спасибо что прочли
02.12.2011 в 17:00

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Spirity Nuha, медленная система боя-это да, настоящая проблема, хоть и не всегда. Лично для меня концовка стала эпичной только благодаря ей) А если поставить плагин на частые фаталити, то вообще красота)))
Не спорю, во второй части бой-что-то с чем-то. Особенно маги и разбойники отличились:heart:
Но однотипные улицы и пещеры убивают всякий интерес :( И сюжет первой мне больше запомнился. Хотелось сочувствовать абсолютно всем, момент, когда войско под Остагаром уходит в битву, до сих пор вспоминаю с дрожью. Само настроение игры...даже не знаю, как это описать) А вот второй даже смерть матери Хоук не задела, как этого хотелось бы.
17.12.2011 в 16:40

Выпьем за то, чтобы на нас напали.. деньги!! и мы не смогли от них отбиться)))
Ха-ха, я когда первый раз проходила, только к концу закрались подозрения "где-то я уже эту пещерку видела..." х) Меня слишком увлекла вся эта атмосфера, и красота боев, и диалоги (!!!)... как-то меня унесло от всего этого))) Это да, бой под Остагаром просматривала с выпученными глазенками. Жестоко так было, непривычно. Смерть матери Хоук меня немного все ж задела, но не так. Зато диалог с Авелин после этого почему-то задел, даже не знаю почему...
Вся проблема в том, что для меня время, уходящее на, так сказать, "несюжетные" действия очень важно - свободного времени мало, а хочется все же хоть как-то продвигаться по сюжету, а не тратить часы на промежуточные драки. Это обидно(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии